Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.А. Сомова
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воронежский государственный педагогический университет

Непрерывное образование подразумевает личностное, внутреннее формирование процесса постоянного повышения уровня знаний, поведенческих навыков данного субъекта. В отличие от классической схемы образования, на первый план выходят не только объективные знания, но и новые взаимоотношения между преподавателем и учеником, а так же наличие высококвалифицированных специалистов, обладающих широким набором прогрессивных методов и форм организации учебного процесса. Поэтому при внедрении новейших технологий в образовательный процесс необходимы подготовленные в психологическом отношении преподаватели.

В данной статье приводится теоретический анализ сформулированных в отечественной и зарубежной психологии положений о социальном интеллекте как отдельной форме способностей – самостоятельной сущности, излагаются взгляды авторов на проблему развития социального интеллекта в процессе взаимодействия человека с окружающими.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100