Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Богомолова Е.В. Теория и методика обучения информатике на начальной ступени: концепция и опыт преподавания курса по выбору в педвузе

Сомова А.А. Развитие социального интеллекта личности как основа непрерывного образовательного процесса

Воробейчикова О.В. Программный комплекс для организации и проведения компьютерного тестирования

Гутник А.В., Баженов Р.И. Некоторые аспекты разработки комплексной модели преподавания дисциплины "Информационной безопасности и защиты информации" на непрофильных специальностях

Дмитриева И.А. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения компьютерной графики в вузе

Лебедева Т.Н. Формирование информационной компетентности учащихся посредством изучения рекурсивных алгоритмов и функций

Кривобоков В.Н., Медведев А.В., Смольянинов А.В. Обучающий комплекс по решению задач параметрического анализа в предметах естественного цикла

Нечкин Д.Б. Использование авторских систем для создания мультимедийных учебных курсов

Паклина Е.П. Проблемное обучение в преподавании информатики в школе

Погожева Ю. Д. Развитие представлений об информационном обществе в контексте курса «Социальная информатика»

Раскина И.И. Роль и место изучения научных основ информационных технологий в школьном курсе информатики

Ревенко М.А., Малеев В.В. Роль элективных курсов по информатике в профильном обучении

Ревенко М.А. Значение элективных курсов в подготовке по информатике

Штепа Ю.П., Баженов Р.И. Развитие творческих способностей учащихся средствами информационного моделирования

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Абдуллаева П.З. Модель реализации междисицплинарной технологии обучения юристов в процессе профессиональной подготовки

Аникеева Л.П. Компьютерные технологии в образовательном процессе

Балыкина Е.Н., Бузун Д.Н. Электронное учебное издание «Великая Отечественная война»

Бутакова С. М. Влияние самооценки обучаемых на познавательную мотивацию

Матвеев Д.В., Тозик В.Т. Дистанционное обучение начертательной геометрии

Насипова Л.И. Применение компьютерных технологий в преподавании школьного курса физики

Созонова Л. Т. Использование компьютерных технологий при преподавании дисциплины «Предметно-ориентированные экономические информационные системы»

Юнина Е.А., Солодникова С.В. Особенности использования информационных технологии в преподавании гуманитарных дисциплин

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

Асланов Р. М., Топунов М.В. О спецкурсе «Элементы теории оптимального управления» для будущих учителей

Бабикова Н.Н. Компьютерная поддержка преподавания математических дисциплин студентам экономического направления

Горлова С.Н. Особенности формирования у студентов умения составлять математические задачи

Мамаев И.И., Морозова О.В., Долгополова А.Ф. Метрические соотношения элементов кривых второго порядка

Меркулова Н.И., Кравченко Л.В. Научно-практическая конференция – средство развития диалектического мышления студентов

Мокрослоев Д.Д. Методические аспекты преподавания математики в современных условиях

Пиотровская К.Р. Исследование психологической установки студентов-филологов педагогических вузов на изучение основ математики и информатики

Совертков П.И. Гармонически сопряженный треугольник

Совертков П.И. Формирование метода поиска геометрических объектов, введенных аксиоматически

Тимофеева И.Л. Генетический подход к обучению математической логике будущих учителей математики

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

Алексеев В.А. Учебно-методический комплекс как средство оптимизации факторов развития одаренности в области физики

Зотова В.И., Савинский П.Л. Математическая модель канала связи с крупномасштабными релеевскими замираниями в специфических условиях

Кормильцев И.В. Оптимизации работы на установке для изучения работы сцинтилляционного счетчика ядерных излучений с помощью программного обеспечения

Пацхверова Л.С. Структура фундаментальных физических теорий и ее методические аспекты

Стерелюхин А.И., Старцева Н.И., Федоров В.А. Использование экспериментальных заданий и вопросов межпредметного характера на занятиях физического практикума, проводимого со студентами естественнонаучных специальностей университета

Ябурова Е.А. История становления практико-ориентированного обучения физике

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Агеева М.Г. Составление физических задач с техническим содержанием как эффективный метод формирования и развития технического мышления учащихся

Ерентуева А.Ю., Балданова И.Р. Методические особенности формирования структуры и содержания естественно-научных дисциплин

Заморщикова Л.И., Алексеева С.С. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности по учебным пособиям нового поколения в языковом вузе

Каплан В.В., Павлюткин К.А. Об организации работы кружка по обработке древесины

Мелишникова О.А. Организация процесса обучения на основе методики ассоциативных связей (на примере преподавания литературы)

Новикова Т.В. Системная деятельность и медицинское образование

Пиевская И.М. Некоторые приемы создания метафорической комичности в языке

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Бормотова Е.Е., Жданович П.Б., Жданович С.Ф., Лецко В.А., Шагин А.А. Использование Web Services и корпоративных информационных технологий для организации педагогического тестирования

Брылева В.А., Буханцева Н.В., Мещерякова Е.В. Языковой образовательный микропортал как модель виртуальной самоорганизующейся и саморазвивающейся обучающей среды

Еркимбаев А.О., Зицерман В.Ю., Кобзев Г.А., Ягов В.В. Использование порталов в системе инженерного образования. Педагогические принципы и технологии

Красавин Е.В., Калинченко Ю.Д., Трешневская В.О. Внедрение телекоммуникационных технологий в корпоративное обучение

Торгонский Л.А., Раводин О.М. Постановка компьютеризированного лабораторного практикума по курсу «Проектирование микросхем»

7. Моделирование учебного процесса

Алексеенко Л.В., Броздецкий В.С., Зырянов В.Ю., Медведев А.В., Сергеева Г.П. Применение обучающего комплекса по решению задач параметрического анализа в предметах естественнонаучного цикла

Денисова Л.В., Дженжер В.О. Человекоцентрированный подход как принцип организации учебного процесса

Ивакин В.О. Предпосылки для рефлексивного управления в информационно-кибернетическом пространстве

Лихтциндер Б.Я.,Аверьянов С.В. Вероятностная модель тестового задания на установление соответствия

Меркулова Н.И., Кравченко Л.В. Мониторинг знаний студентов при изучении математики в волгоградском филиале МСИ

Мехтиев Г.Б. Представление знаний в системах составление учебных программ

Смирнова Ж.В. Моделирование производственного обучения

Хаматнурова Е.Н. Моделирование процесса экономической подготовки педагога профессионального обучения

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Алексеев В.А. Комплексный подход к развитию детской одаренности и локальные задачи урока

Алексеев В.А., Гулин Ю.М., Алексеева Н.А. Развивающая учебная литература и образовательный стандарт: противоречие или взаимодействие?

Баженова Н.Г. Влияние форм организации деятельности студентов на развитие конкурентоспособных характеристик

Бушуева Н.Л. Дифференцированный контроль знаний и умений учащихся

Векслер В.А., Баженов Р.И. Кто он – современный специалист по компьютерным технологиям?

Вострикова Т.В. Комплексный подход к организации информационно – образовательной среды гимназии: метод проектов

Гривачева Н.Б. Оценка результативности обучения учащихся средней школы в элективном курсе «Основы космонавтики»

Конюшенко С.М. О концепции формирования информационной культуры педагога

Кравец В.В. Обобщенная модель профессионального педагогического общения при подготовке будущих учителей информатики

Кравец В.В. Коммуникативный ресурс как предмет социально-педагогического анализа

Клемперт А. М., Месхия В.Ш. О методе решения одной задачи линейного программирования.

Мусихин П.В., Бурханов З.Р., Липина Н.Л. Анализ позиции ГОУ СПО «Сыктывкарский целлюлозно-бумажный техникум» на конкурентном рынке образовательных услуг

Пелевина И.А. Подход к систематизации прикладного программного обеспечения финансово-экономической деятельности

Пиевская И.М. Параллелизм как метрико-эвфонический стилеобразующий фактор английского перевода библейской поэзии (на примере книги псалмов)

Прокубовская А.О. Формирование познавательной самостоятельности студентов при изучении компьютерного моделирования электронных устройств

Фомин Н.В. Технологии ситуационного обучения школьников экономике

9. Открытое образование

Белогуров А.Ю. Социокультурный контекст концепции информатизации образования

Волкова Л.В., Тупоногова Н.В. соответствие международным стандартам как фактор развития дистанционного и открытого образования в России

Горбатов С.В. Стардартизация систем сетевого тестирования

Лебедева М.Б. Технология разработки учебных материалов для дистанционных курсов

Лубков Р.В. Дидактический потенциал виртуальных образовательных сред

Перова М.В. Концепция системы открытого образования на современном этапе развития и модернизации процесса обучения

Раводин О.М., Зайцев А.П., Торгонский Л.А. Опыт организации дистанционного обучения студентов на кафедре КИБЭВС ТУСУРа



Rambler's Top100