Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание №3

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Куликова Л.А., Нестерова Л.В. Методические аспекты разработки и реализации элективных курсов по математике и информатике

Курманова Ф.Т. Использование информационных ресурсов в педагогической деятельности

Неизвестных В.Н. Информатика в призме предметных областей

Никулова Г.А., Башилова М.С., Болгова Т.Н. Обучение основам WEB-дизайна

Погожева Ю. Д. Развитие представлений об информационном обществе в контексте курса «Социальная информатика»

Рогачева Е.В. Использование интерфейсов в объектно-ориентированных языках программирования

Соседкина Н.В. Обучение информатике на основе диалога
2. Математика и методические аспекты преподавания математики
Алиев А.Ю. Эффективная оценка погрешности повышенного порядка точности для нелокальной задачи Дирихле
Баклашова Н.С. Некоторые свойства локально конформно квазисасакиевых многообразий
Бессарабова П.А. К вопросу изучения функциональных уравнений в школе в физике, биологии, экономике
Бычкова Е.А. Применение дифференциальных уравнений в обучении математическому моделированию
Ковалева Е.Н. Математическое обеспечение задачи распределения потоков примесей в элементах проточных систем
Сухинина В.В. Технологический подход к применению информационных технологий на уроках математики
3. Физика и методические аспекты преподавания физики
Зотова В.И., Савинский П.Л. Методы выравнивания в мобильной связи
Зотов С.А. Анализ скоростных характеристик двухантенной адаптивной решётки при наличии одной помехи
Сидоров А.С. Математическая модель процесса тепломассопереноса в шаровой емкости с неравномерным тепловым потоком на границе
Сидорова О.А. Влияние внешнего воздействия на деформацию идеально тонкого стержня
Стерелюхин А.И., Старцева Н.И. Методологические знания как основа междисциплинарных обобщений в преподавании физики студентам естетственонаучных специальностей университета
Фомина Л.Ю. Обучающая дидактическая система по циклу дисциплин технической механики
Худякова А.В. Организация самостоятельной работы школьников с электронными учебными пособиями по физике
4. Теория и методика преподавания преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Евтушенко Б.В., Евтушенко М.Б. Вычисление геометрических характеристик простейших двухконтурных сечений в среде MathCAD
Каменев А.С. Межпредметная интеграция информационных технологий и дисциплин управленческого профиля.
Коняева Л.А. Использование Интернет-ресурсов в русле коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
Никулина Н.И. Анализ компьютерной среды Лого с точки зрения целесообразности её применения для обучения геометрии
Пахомова Т.А., Ушакова Н.П. Использование программ виртуальной школы «Кирилл и Мефодий» на уроках биологии в 6 классе по темам: «Строение стебля», «Цветок», «Плод»
Тлюстен Л.Ш. Опора на алгоритм при обучении младших школьников орфографическому правилу
5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Лапикова Н.В. Сетевой адресный комплекс диагностики и регулирования обучения студентов в вузе
Лубков Р.В. Дидактические возможности информационно-образовательных порталов и условия их использования
Лубков Р.В. Технологии построения информационных ресурсов и сетевых обучающих материалов
Николаева Т.В., Осипова Л.Г. Образовательная корпоративная сеть региона как элемент единой образовательной информационной среды: из опыта работы
6. Моделирование учебного процесса
Галковский В.А., Кабанова И.А., Михайлов В.А. Применение информационных технологий в процессе подготовки специалистов
Клеванский Н.Н., Пузанов А.А. Локальная оптимизация расписания занятий Вуз’а
Кузнецов В.В., Горбачев А.Е. Методология интеллектуальной гибридизации образовательных систем
Курченкова Т.В. Модели планирования расписаний технологических систем
7. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Артюшкин О.В. Критериальный подход определения уровня сформированности информационной культуры личности обучающихся в Вузах
Вейлер В.П. Роль информационных технологий в формировании человеческого капитала
Ечмаева Г.А. Информационная культура и проблема ее формирования на основе совершенствования учебных планов и программ при подготовке специалистов аграрного профиля
Кодикова Е.С. Экстернат в России
Кодикова Е.С. Экстернат за рубежом
Кожевникова Н.Ю. Особенности формирования базы данных для АСОИ «Расписание занятий»
Мусихин П.В., Бурханов З.Р., Липина Н.Л. Концепция качества в образовательном процессе
Погонышева Д.А. О совершенствовании подготовки специалистов аграрного профиля на основе математического моделирования
Пряхина Е.Н., Богачева Н.С. Образовательные технологии в преподавании гуманитарно-экономических специальностей в условиях информатизации
Шайкенова О.В., Перешивайлов Л.А., Муравьева Л.А. Общеметодологический принцип исследования системы экологического образования и воспитания
Содержание №4
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Александрова Н.В. Особенности создания педагогических программных средств по курсу «Языки и системы программирования»
Дудина Е.С. Использование компьютерного тестирования при контроле качества знаний школьника
Кочелаева Е.Р., Сытенькая Н.А., Харченко М.С. Формирование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся на уроках информатики и ИТ
Магомедгаджиева А.М., Пайзулаева Р.К. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий в профессиональной подготовке студентов-гуманитариев
Никитина М.Д. Понятие «информации» в естественных и гуманитарных науках
Полищук О.Б. Организация исследовательской работы будущих учителей информатики в вузе
Смирнова Е.В. Курс «Методика преподавания основ работы с текстовым редактором Microsoft Word» как средство повышения качественного уровня пробных уроков студентов педагогического колледжа
2. Математика. Физика.
Бузулина Т.И., Астахова Н.А. Неопределенные задачи как средство формирования специальных умений у будущих учителей математики
Булычева М.А. Сюжетные задачи в курсе линейной алгебры
Вальян Н.С. Об использовании частично-поискового метода обучения на уроках алгебры
Дятлова В.Г. Обобщение и систематизация знаний учащихся на уроках геометрии
Заверуха И.А. Виртуальная лаборатория по алгебре как технология обучения использованию математики при решении практических задач
Иванова Н.А. Беляева Э.С. Задания с параметрами при изучении тригонометрии
Кочеткова С.В. ''Использование webMathematica в школьном математическом образовании (профильный уровень)
Полях Н.Ф. Методика изучения электродинамики в средней школе в современных условиях
Попадьина С.Ю. Использование системы компьютерной математики MathCAD в обучении алгебре в основной школе
Раковец Е.В. Роль задач в обучении математике в вузе
Сильченко Н.А. Обобщение и систематизация при изучении раздела «Прямая линия на плоскости».
Скарбич С.Н. Формирование у учащихся умения составлять планиметрические задачи на основе данной задачи
Совертков П.И., Куликова А.Ю. Моделирование математического паркета из пятиугольников третьего типа
Совертков П.И., Семенова В.И. Метод выделения наследственных свойств для поиска новых тем учебного исследования
Толпекина Н.В. Методические аспекты организации учебных исследований при обучении учащихся решению уравнений и неравенств с параметрами
Шуйская О.В. Применение систем компьютерной алгебры в обучении студентов в Рязанском Колледже Электроники.
3. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин
Кусяков А.Ш. Приложение нагрузок к геометрической модели в среде ANSYS
Тлюстен Л.Ш. Формирование произносительной культуры речи у младших школьников – важное условие их общего речевого развития
Хуако Ф.Н. Спичрайтерство и специфика его преподавания в процессе профессиональной подготовки референтов
Никулина Н.И. Роль эмоций при обучении геометрии школьников 5-6 классов с помощью компьютерной среды Лого
4. Моделирование учебного процесса
Гуторова Л.Е. Проектирование педагогических инноваций личностно ориентированного обучения
Киприна Е.А. Возможности инфо-коммуникационных технологий для повышения качества образования в филиальной сети университетского комплекса
Кнутов Н.С., Кусяков А.Ш. Разработка системы тестирования SimpleTest
Тихомиров С.Г., Хвостов А.А., Баранкевич А.А. Математическая модель зависимости прочностных свойств полимерных композиций от акустических параметров
Яковлева О.А. Оптимизация распределения учебного времени по предмету посредством моделирования
Якушева Е.В. Программная среда MathCad в обучении математики
Яхина Е.П. Моделирование дидактического обеспечения дистанционного обучения
5. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Великородная Л.Н. Основные требования к подготовке педагогических кадров для дистанционного образования
Волошина М.С., Ишкова Л.В. Структурно-интегративная методология познания в инженерном образовании
Кравец В.В. Анализ подходов к организации образовательного процесса
Соколова О.И., Вострикова Т.В. Информационно-образовательная среда общеобразовательного учреждения как необходимое условие развития креативной личности
Сысоева Л.А. Личностно-ориентированный подход при построении системы дистанционного обучения
Тараканова Е. В. Особенности корпоративной образовательной среды в сфере проектирования и разработки нефтяных месторождений
Федоров А.И. Формирование информационной готовности к профессиональной деятельности у студентов вузов физической культуры



Rambler's Top100