Н.Ю. Королева, О.И. Ляш
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАТИКИ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
Мурманский государственный педагогический университет
В условиях информатизации российского образования для высшего педагогического образования одной из главных задач выступает подготовка именно высококвалифицированного учителя информатики.
Высокая квалификация такого учителя информатики, на наш взгляд, должна выражаться не только в умениях самостоятельно решать возникающие в его профессиональной практике различные задачи на основе информационно-коммуникационных технологий, но и в умениях оказать необходимое содействие другим педагогам и администрации учебного заведения в создании, сопровождении и использовании единой информационно–образовательной среды учебного заведения – т.е. быть компетентным при решении задач создания и использования в педагогических целях информационного образовательного пространства школы.
В современных научных исследованиях предлагаются различные пути совершенствования подготовки будущих учителей информатики. Так, например, С.Д. Каракозов [2], анализируя состояние современной предметной подготовки будущих учителей информатики, предлагает внедрить дополнительную специализированную предметную подготовку по направлениям: «Системный аналитик информационно-образовательных систем (ИОС)» и «Системный администратор учебных компьютерных сетей» (до этого предлагалась специализация «030109 – Организация информатизации образования», разработанная М.П.Лапчиком, И.В.Роберт и др. [3]).
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты