Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.В. Синявина
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

В связи с введением информатики в учебный план начальной школы возникла необходимость в подготовке педагогов, способных обучать младших школьников этому предмету. Учитывая специфику начальных классов и психолого-педагогические особенности учащихся, обучение информатике рекомендовано осуществлять учителям начальной школы. Однако квалификация учителей начальной школы не позволяет им без соответствующей подготовки преподавать информатику.

В настоящее время наметилось два пути обеспечения потребности в кадрах, способных реализовать обучение информатике в начальной школе:

1. Открытие на базе факультетов начальных классов вузов, педагогических училищ (колледжей) специальности 031200.00 – «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью информатика».

2. Проведение курсов повышения квалификации учителей начальных классов в области теории и методики преподавания пропедевтического курса информатики.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100