Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.А.Трибунских
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММАХ
Воронежский институт МВД России

Современную обучающую программу невозможно создать без использования мультимедиа технологий, то есть, эта программа должна содержать такие разнородные компоненты как текст, графику, звук, видео, объединенные в рамках одного продукта [1]. Эти компоненты должны не просто присутствовать в программе, а быть тесно связаны между собой. Такую интегрирующую функцию в обучающих программах могут выполнять активные области изображений.

Активная область изображения – часть изображения, на выбор которой пользователем программа реагирует выдачей нового информационного материала. Для реализации этого механизма необходимы следующие элементы: само изображение, которое называется опорным или картой - изображением, описание конфигурации активных областей и набор связей с другими информационными компонентами. Графическое изображение разбивается на ряд областей и каждой из них ставится в соответствие определенный информационный материал.

В литературе [2] используются различные англоязычные термины (Image Map, Area Map, Clickable Map) для обозначения изображения, которое содержит «горячие» области. Активные области изображения могут применяться для организации связи как между текстовым и графическим материалом, так и между различными графическими фрагментами.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100