Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.И. Попов
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К РЕШЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
Тамбовский государственный технический университет

Динамика научно-технического прогресса, потребность экономики в результатах творческой деятельности как основном условии инновационного развития и повышения конкурентоспособности и потребность современного общества в развитии и самовыражении личности через творчество, необходимость создания и внедрения наукоемких технологий во всех сферах народного хозяйства и использования новаторских подходов к организации профессиональной деятельности порождает спрос на высококвалифицированных специалистов, обладающих творческой компетентностью.

Структура творческой деятельности (креативный процесс) представляет собой сложное, многоуровневое, системное образование, в центре которого находится креативность как общая универсальная способность к профессиональной творческой деятельности (творческой компетентности) и показана на рис. 1. Основным компонентом креативности является соответствующий уровень интеллектуальной активности, основанной на творчестве как свойстве личности и на владении технологией творчества.

Измененная парадигма непрерывного образования предопределяет выход на передний план задачи создания креативной среды для формирования творческой компетентности специалиста, включающей наличие креативности мышления, которая, основываясь на имеющейся совокупности знаний, умений, навыков в своей профессиональной области, дает специалисту возможность прогрессивного преобразования действительности, и психологической готовности к такому преобразованию в современных экстремальных условиях.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100