Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.Ш.Тлюстен
РОЛЬ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА В ПОВЫШЕНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Адыгейский государственный университет

Повышение грамотности младших школьников – одна из важнейших задач начальной школы. Не секрет, что уровень грамотности выпускников школ падает год от года. Чтобы остановить этот процесс, постоянно ведутся поиски эффективных методов организации учебного процесса по русскому языку. И начинать, разумеется, следует с самого первого звена школы – начальных классов. От тех знаний, умений и навыков, которые мы заложим в маленьких школьников, во многом будет зависеть процесс их дальнейшего успешного обучения в школе.

Проблема формирования орфографической грамотности младших школьников – это многоаспектная проблема, и рассмотреть ее в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому мы остановимся на одном из аспектов проблемы – что такое языковой анализ и синтез и какова их роль в формировании и совершенствовании орфографической грамотности учащихся начальных классов.

Начнем с определения анализа и синтеза: анализ – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нём отдельных частей, признаков и свойств; синтез – мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое [3, с. 48].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100