Н.В Соколова, М.В. Голубева
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ
КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Современные тенденции развития общества требует подготовки компетентных и квалифицированных, готовых к постоянному развитию специалистов, что в свою очередь ведет к необходимости изменения концепции образований от «обучения на всю жизнь» к «обучению в течение всей жизни». Это означает повышение роли самостоятельной работы учащихся над материалом в период обучения и соответствующую реорганизацию учебного процесса.
Наиболее эффективно данная концепция реализуется посредством создания электронной образовательной среды и обеспечением учебного процесса актуальными и достоверными информационными ресурсами. Интернет, безусловно, может служить основой для создания такой среды, однако проблема наличия огромного количества ресурсов, зачастую представленных бессистемно и неупорядоченно, способна существенно усложнить поиск нужных материалов.
Используемые в настоящее время электронные среды обучения имеют в основном следующие области применения:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты