Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Д.В. Дорошев
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

Проблема качества принадлежит к числу основных задач, стоящих перед высшим образованием в современном быстроменяющемся мире. Она включает решение таких тем, как качество персонала и программ, качество подготовки студентов, качество инфраструктуры и учебной среды. Качество высшего образования является понятием, характеризующемся многочисленными аспектами и в значительной мере зависящим от контекстуальных рамок данной системы, институциональных задач, условий и норм в конкретной дисциплине. Понятие качества охватывает все основные функции и направления деятельности в этой области: качество преподавания, подготовки и исследований, качество обучения как результат преподавания и исследований.

Процесс определения качества носит многосторонний характер и выходит за рамки узкого толкования учебной роли различных программ. Поэтому оно подразумевает также уделение внимания вопросам, имеющим отношение к качеству подготовки студентов, инфраструктуры и учебной среды. Все эти вопросы играют важную роль в определении характера функционирования того или иного конкретного учебного заведения, оценке его деятельности и формировании «институционального имиджа».

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100