Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Ю.Ю. Елисеев, О.В. Аброськина
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет Росздрава»

Кризис традиционной системы образования признается важнейшей проблемой мирового сообщества XXI в. Очевидно, что это лишь часть глобального цивилизационного кризиса. В высшей школе XXI в. необходима иная логика трактовки образования: отсутствие культа императивных методов воспитания, ориентация на развитие личности, стимулирование творчества и творческого мышления, установка на образование и самообразование, тогда как традиционно на первом месте стоит обучение.

На протяжении столетий образование оставалось наиболее консервативной областью человеческой деятельности, наименее подверженной изменениям: столетиями объем знаний возрастал, а технология передачи информации оставалась неизменной. Сегодня ситуация изменилась, появились новые инновационные образовательные технологии, включающие традиционные общие компоненты и компоненты на новой технологической основе.

Одним из насущных требований современной системы образования является внимание к индивидуальности обучаемого. В наибольшей степени формированию творческой личности соответствует личностно-ориентированное обучение, в основе которого – парадигма гуманистической психологии: помощь студентам в личностном развитии, свобода выбора образовательной технологии. Результатом такого образования является сама личность, ее сущностные внутренние характеристики, то, что определяет поведение человека. При этом целью становится развитие способности к постоянному самостоятельному приобретению информации.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100