Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М. В.Лукьяненко, Н. П. Чурляева
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Сибирский аэрокосмический университет, г. Красноярск

Для решения проблемы повышения компетентности выпускников ВУЗов [1] в принципе можно использовать существующие методики активизации учебного процесса, однако, как известно, большинство используемых до сих пор методик внутренне противоречивы, поскольку в них не произведено принципиальное размежевание с классической теорией условных рефлексов Павлова, заложенной в своё время основание советской педагогики. В отличие от этих методик специальные методы и модели активных форм обучения (МАФО) [2] свободны от недостатков этих методик. Ниже приведён ряд общих организационных принципов, на основе которых можно строить модели МАФО применительно к обучению в техническом ВУЗе, и их краткая характеристика.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100