Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.В. Новиков, Е.С. Повернов, Е.В. Сыпин
ЛАБОРАТОРНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Бийский технологический институт (филиал) ГОУ ВПО
«Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова»

Одной из важнейших характеристик современного общества является бурное развитие информационных и коммуникационных технологий, их активное внедрение в производственную, научную и учебную сферы. Этими технологиями затронуты все уровни образования: начиная с начальной школы и заканчивая высшим образованием.

В настоящее время дистанционное образование становится особенно актуальным, так как оно расширяет рынок образовательных услуг, позволяет адекватно и гибко реагировать на потребности в специалистах востребованных рынком труда.

Наиболее эффективным принципом подготовки инженеров является сочетание теоретической и практической подготовок. Это сочетание позволяет с помощью практических занятий закрепить полученные теоретические сведения. При этом существует определенное противоречие между теоретическим и практическим обучением. Наличие определенной материальной базы для проведения лабораторных работ сдерживает изменение теоретического курса. В то же время теоретический курс должен постоянно совершенствоваться, меняться в соответствии с прогрессом в той или иной области. При этом достаточно легко решаемы проблемы предоставления студенту теоретических учебных материалов – для этого используются электронные учебники и лекции. Но процесс инженерного образования немыслим без получения практических знаний и навыков. Как правило, для проведения практических занятий используются компьютерные модели лабораторных стендов и оборудования. Тем не менее, сложно переоценить пользу, с точки зрения качества образования, использования для лабораторных и практических занятий реальных устройств, особенно в области электроники.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100