Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание №1

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Авксентьева Е.Ю. Основополагающие позиции системы элективных курсов по информатике и информационным технологиям для учащихся военных училищ (суворовских, нахимовских, кадетских корпусов)

Богомолова Е.В. Персонализированные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики

Вихтенко Э.М. Программирование в школьном курсе информатики: проблемы обучения

Гужвенко Е.И. координирующая модель обучения информатике в военных вузах

Калягина О.Ю. Влияние развития Интернет - технологий на школьный предмет "Информатика"

Королева Н.Ю., Ляш О.И. Практическая подготовка будущих учителей информатики в области компьютерных сетей

Ленченко О.М. Решение систем линейных уравнений с помощью ЭВМ

Семенова О.В. Проектная деятельность на уроках информатики

Синявина О.В. Основные подходы к подготовке учителей начальных классов к преподаванию пропедевтического курса информатики

Смирнова Е.В. Приемы организации студентов при написании курсовой работы по дисциплине "Технология разработки программных продуктов"

Тарова И.Н., Таров Д.А. Организация самостоятельной работы студентов при изучении курса «Теория и методика обучения информатике»

Трибунских О.А. Использование активных областей изображений в обучающих программах

Хуако Ф.Н. Формирование у референта навыков использования компьютера при работе с информацией

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Абдуллаева П.З. Модель подготовки юристов к использованию инфокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Горохов Д.Н., Разумова О.В. Подготовка будущих учителей к преподаванию геометрии в контексте информатизации образования

Журавлева Л.В., Пименов Г.З. Интерент-технологии в реализации межпредметных связей на примере формирования понятия мгновенной скорости

Заболотнова Е.Ю. Повышение квалификации учителя географии в области информационно-коммуникационных технологий – необходимое условие реформирования школьного географического образования

Ивличева Н.А., Ивличев П.С. Математическое моделирование в Excel

Королева Н.Ю., Титова А.А. Универсальные компьютерные технологии в технологическом образовании школьников

Николаева С.А. Информационные технологии, как средство решения проблемы соотношения теоретического и фактологического материала при обучении химии

Никулина Н.И. Особенности формирования геометрических понятий с помощью компьютерной среды Лого

>Сариева З.И. Преподавание курса «Практикум по орфографии и пунктуации» с использованием тесто-тренинговой системы (на примере Тольяттинской академии управления)

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

Ганеева А.Р. Проектирование диалогового режима в компьютерном учебнике

Знаменская О.В., Костюк Т.В. О методическом обеспечении решения студентами задач на составление уравнения кривой

Макаров В.В., Гнатюк Н.И. Роль мысленных экспериментов при изучении экстремальных задач в технических ВУЗах

Рамазанов Т.К., Аскеров Т.М. Очаги генерации шума в пористых средах, насыщенных двумя флюидами

Совертков П.И. Пример нежесткого алгоритмического предписания для решения творческих задач

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

Боброва Л.Н. Проблемы оценивания учебной деятельности при обучении физике

Ерофеева Г.В., Склярова Е.А., Крючков Ю.Ю. Специфика обучения физике в техническом университете

Зотова В.И., Савинский П.Л. Помехоустойчивость широкополосных систем связи с крупномасштабными релеевскими замираниями

Коршунова О.В. Технология выявления уровня развития предметных компетентностей по физике в общеобразовательной школе

Попов А.И. Методика подготовки к решению творческих олимпиадных задач по физике

Стерелюхин А.И., Старцева Н.И., Федоров В.А. Подготовка студентов – будущих преподавателей физики к ознакомлению учащихся с теоретическими методами познания на занятиях по методике и технике физического эксперимента

Телегина А. А. Решение краевой сферической задачи термогидродинамики

Хвалина Е.А. Самообразование иностранных студентов на этапе довузовской подготовки

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Атласова М.М., Жожикова С.И. Мультимедийное учебно-методическое средство по предмету «Методика преподавания культуры»

Губина Т.Н. Становление термина «Педагогическая технология»

Кашкан Г.В., Икрин В.М. Организация познавательной деятельности иностранных учащихся по химии на подготовительном отделении

Кусяков А.Ш. Модальный анализ в среде ANSYS

Новоселова А.Н. К вопросу о категориях пространства и времени в «Слове о полку Игореве»

Тлюстен Л.Ш. Роль языкового анализа и синтеза в повышении орфографической грамотности младших школьников

Ходонович Л.С. Игровая продуктивна технология развития музыкального творчества дошкольников

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

Андрианов В.В., Никулова Г.А. Применение технологии ASP для организации виртуальной среды образования

Воловик О.А. Образовательные Интернет-ресурсы

Соколова Н.В., Голубева М.В. Информационная модель дисциплины как средство эффективного обучения

7. Моделирование учебного процесса

Балухина Н.В. Моделирование процесса подготовки студентов к использованию ЭОР в их будущей профессиональной деятельности

Козлова Ю.Б. Информационная активность учебного занятия

Кушникова В.П. Проблема школьной интеграции и её решение на уроках информатики общеобразовательного учреждения инновационного типа

Лубинская Т.Н. Развитие исследовательской компетентности средствами музейной педагогики

Мельников А.Ю. Тестирование знаний студентов при помощи программного комплекса ”Matest-2.0”

Топоркова О.М. Сетевая модель транслирующей обучающей среды в дистанционных образовательных технологиях

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Артемьев И.Т. Саморазвитие личности студентов в условиях компьютеризированного обучения (на примере английского языка)

Беляева Н.А. Профориентация, теория и методология

Воронцова Т.В., Лядова Л.Н. Проект системы мониторинга в сфере непрерывного педагогического образования Пермского края

Дорошев Д.В. Система управления качеством высшего образования

Елагина В.С., Молоткова Н.В. Проблемы непрерывного образования государственных служащих

Елисеев Ю.Ю., Аброськина О.В. Инновационные технологии в образовательном процессе медицинского вуза

Колмаков В.Н. Модульно-рейтинговая система обучения в структуре информационно-образовательного пространства техникума

Костюкова Т.П., Филосова Е.И. Формирование электронного учебного ресурса как элемента системы менеджмента качества образовательного процесса

Купрюхин А.И., Дубенчак Г.И., Джагаров Ю.А.,Ковалёва Л.Н. Инновационный подход в исследовании воспитательного пространства в условиях вуза

Леднева Г.В. Проблемы развития интеллектуальных способностей в системе высшего профессионального образования

Нелунова Е.Д. Теоретические основы саморазвития личности в мультимедийном образовании

Ревенко М.А. Формирование ключевых компетенций студентов педвуза

Чурляева Н.П., Лукьяненко М.В. Десять принципов организации активных форм обучения.

9. Открытое образование.

Итпекова Г.С., Скибицкий Э.Г. Структура и содержание дидактического обеспечения подготовки педагогов сельской местности в области информатизации в режиме дистанционного обучения

Коконгбанди С.К. Применение электронного учебника для построения дистанционного обучения

Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию

Пронина Л.А., Копытова Н.Е., Шаталова Н.В., Дубенский В.В., Евстигнеев А.Н. К проблеме структурирования контента образовательных коллекций

Танниниг Ж.Ф. Модели для построения телекоммуникационной обучающей системы и элементы образовательной среды

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

Башилова М.С., Никулова Г.А., Тюленев М.С. Подходы к созданию интерактивных WEB-страниц учебного назначения

Васенина Е.А. Особенности преподавания web-дизайна в вузе

Золотарев В.В., Осипов С.А. Многофакторный анализ пользовательской пригодности образовательного портала

Савкин А. Н., Приходьков К.В., Захаров Е.А. Разработка электронных учебно-методических ресурсов на факультете подготовки инженерных кадров



Rambler's Top100