Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание №2 1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Абрамченко Н.В. Логико-содержательная структура научной терминологии как модель изучения системы теоретических знаний в Вузе (на примере информатики)

Голушко Т.К. Варианты использования творческого подхода в преподавании дисциплин информационного цикла для студентов-гуманитариев (на примере специальности «Менеджмент организации»)

Смалько Е.А. Особенности проектирования обучающих программ

Комарова А.А. Использование когнитивной компьютерной графики для изучения некоторых тем математики, физики, информатики

Леоненко А.Н. Реализация межпредметных связей информатики и дисциплин гуманитарного цикла на основе общей терминологии

Смирнова Е.В. Формирование методического портфолио на занятиях по специализации «Информатика в начальной школе»

Соловьёва Л.Ф. Средства формирования информационно-технологической культуры (на примере учебно-методических комплексов "Сетевые технологии", "Основы информационно-технологической культуры"

Щербачева Л.Ф. Проектирование учебной деятельности студентов в профессионально-ориентированном курсе информатики для юридических факультетов Вузов

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Грушникова Т.Н. Опыт использования информационных технологий в курсе «Инженерная графика» при подготовке специалистов технического профиля в среднем профессиональном образовании

Каменев А.С. Информационно-поисковая компонента профессиональной компетентности менеджера: функции и проявления

Никулина Н.И. Содержательное наполнение пропедевтической подготовки по геометрии средствами Лого

Сыпин Е.В., Повернов Е.С., Леонов Г.В., Ускова И.А. Методика эффективного использования современных мультимедийных и компьютерных технологий для интенсификации обучения

3. Математика и методические аспекты преподавания математики

Бондаренко Т.Е. О дидактической ценности изучения методов решения иррациональных уравнений

Далингер В.А. Целеполагание в условии компетентностного подхода к образованию

Иванова О.В. Интегрированный элективный курс по математике, ориентированный на химико-биологический профиль, с использованием среды MathCAD

Нгуен Ван Лой О решении уравнения

Тихомиров В.Г., Потапочкина М.И. Об одном противоречии при обучении математике

Кусяков А.Ш. Расчет пластин методом конечных разностей в пакете MATHEMATICA

4. Физика и методические аспекты преподавания физики

Марков В.Н. Введение понятия кванта на основе теоретического анализа экспериментальных данных фотоэффекта

Марков В.Н. Квантовая физика в содержании школьного физического образования

Машков П.П. Реализация индивидуализированного подхода в обучении студентов физике с применением информационных технологий

Пацхверова Л.С. Формирование обобщений на уровне понятий в преподавании теоретической физики и физической картины мира: физические поля

5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Андреев А.А., Фокина В.Н. Образовательный веб-сайт преподавателя и информационная компетентность

Клеванский Н.Н., Кашин С.С. Метод формирования расписания занятий университета

Кобзев Г.А., Еркимбаев А.О., Зицерман В.Ю. Создание тематического Портала для подготовки специалистов по новым и возобновляемым источникам энергии (ВИЭ)

Новиков А.В., Повернов Е.С., Сыпин Е.В. Лабораторный учебный комплекс с возможностью удаленного доступа через Интернет

Сушков С.А. Проблемы реализации дидактического потенциала компьютерных сетевых технологий в условиях информатизации высшей школы

6. Моделирование учебного процесса

Абросимова Е.Б., Воронков Ю.В., Кашаев С.М. Программа оптимизации процесса составления расписания в Вузе

Астахова И.Ф., Ветров Е.Н., Битютских И.В., Михайлов В.Ю. Математическое обеспечение решения задачи планирования в информационной технологии

Богачева Н.С. Моделирование учебного процесса студентов специальности «Налоги и налогообложение» в условиях избыточности информации

Воробейчикова О.В., Воробейчикова И.С Электронный журнал для учета успеваемости студентов

Дядищева М.С. Теоретические основы коммуникативной культуры в процессе преподавания элективного курса для учащихся 9-х классов

Федоров А.И. Теоретико-методические подходы к разработке компьютерной системы управления учебными курсами в вузе физической культуры

7. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Атласова М.М., Жожикова С.И. Культурологический подход применения Интернет-технологии

Болотникова О.П. Роль развития рефлексии в становлении личностных новообразований младших школьников

Коцик Б.Я., Токарева Н.Г. Применение информационных и коммуникационных технологий в специальном (коррекционном) образовании

Нелунова Е.Д. Реализация принципов педагогики креативной ориентации в саморазвитии личности

Ольховая М.А., Новиков А.В., Сыпин Е.В. Подсистема автоматизации деканата и библиотеки

Сыпин Е.В., Повернов Е.С., Леонов Г.В. Привлечение студентов к научному творчеству и инновационной деятельности

Таюрский А.И., Халимова Н.М. Педагогическая система управления качеством начального профессионального образования

Тлюстен Л.Ш. Обучение младших школьников решению орфографических задач

Ускова И.А., Повернов Е.С., Сыпин Е.В. Интерактивная обучающая игра «Поведение в чрезвычайных ситуациях»

8. Открытое образование

Баркалов А.В., Денисов В.В., Шуваев Д.Н. Разработка электронных учебно-методических комплексов для регионально распределенной системы образования

Волкова Л.В. Телекоммуникационные курсы: методика формирования умений настройки компьютерной сети и сетевого оборудования средствами операционных систем

Гармаш А.Н., Костюк А.И. Информационные технологии преподавания дисциплин в системе открытого образования

Горбатов, С.В. Информатизация управления учебным процессом на современном этапе

Маслюк Ю.А. Теоретико-методологические основы дистанционной модели образования

Содержание №3

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Зайцева О.С. Методические аспекты разработки тестовых заданий по непрофильной дисциплине «Информатика»

Кнутов Н.С., Кусяков А.Ш. Создание сайтов на основе технологии SIMPLESITE

Неизвестных В.Н. Информатика шахматной доски

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Евтушенко Б.В., Евтушенко М.Б. Решение задач сопротивления материалов с использованием вычислительного процессора Word

Мадамкина Ю.В., Богданова С.В. Некоторые возможности осуществления коррекционной деятельности на уроках информатики в начальной школе

Никулина Н.И. Особенности задачных ситуаций, возникающих при изучении геометрии средствами Лого

Чистяков Н.И., Тихонова Н.П. Влияние компьтерной проверки знаний на уровень подготовки студентов по физике

3. Математика и методические аспекты преподавания математики

Зеленский А.С. Улучшение математической подготовки учащихся с помощью специально сконстуированных ошибочных решений, определений и теорем

Кусяков А.Ш. Решение задач оптимизации в среде ANSYS

Лукьянова Е.В. О понимании равенства в школьном курсе геометрии и связанных с ним утверждениях

Петров А.Н. Формирование нового поколения геологов и математические дисциплины

Подлипчук Г.И., Колоденкова А.Е. Методика преподавания темы «Пределы»

Чернышев К.Р. Обеспечению образовательного процесса в области моделирования систем

4. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Ахмеджанова Т.Д., Пудалова Е.И. Информационные технологии образования в системе управления качеством

Гаркуша Н.С. Компоненты процесса воспитания культуры здоровья школьников в системе работы классного руководителя

Кречетников К.Г. Психологические механизмы саморазвития личности в образовательной среде вуза

Шукшина З.А. Высшее учебное заведение и обучающийся взрослый: социально-инновационный характер взаимодействия

Иванов М.С. Концепция консультативно-диагностической системы

Иванов М.С. Применение ISDN в консультативно-диагностической системе

Содержание №4

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Альбекова З.М. Автоматизированная рейтинговая система контроля знаний в обучении по модульному сетевому учебно-методическому комплексу

Кузнецова М.А. Методические аспекты изучения основ объектно-ориентированного программирования на языке Visual Prolog на физико-математическом факультете педагогического вуза

Нелунова Е.Д., Иванова М.И. Школьный центр информационной и коммуникационной технологии «Сайсар-Акме»

Хуако Ф.Н. Формирование у референта навыков использования компьютера при работе с информацией

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Афанасова О.В., Анциферов С.В., Деев П.В., Саммаль А.С. Применение виртуальных лабораторных работ в курсе сопротивления материалов

Дьяченко С.А. Использование медиатеки как образовательного ресурса преподавателем математики в вузе

Журавлева Л.В. Использование Flash-технологии для иллюстрации методики работы со спиралью Корню

Заболотнова Е.Ю. Классификация электронных образовательных изданий и ресурсов по географии

Лукичева С.В., Беличенко О.М., Слива М.Н. Принципы креативного подхода к формированию дидактической структуры электронного учебника по высшей математике на основе модульно-рейтиноговой технологии обучения

Совертков П.И., Популова М.В. Иллюстрация движения замечательных точек треугольника на экране компьютера

3. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Зайцева Г.Г. Поэзия и эмоциональное состояние души ребенка на уроках английского языка в начальной школе

Керимов Р.Д. Формальная грамматика в обучении немецкому языку

>Петрова Г.А. Проблемы совершенствования иноязычной подготовки будущих экономистов

Слободина Т.И. Принципы интеграции обучающих технологий в профессионально ориентированный курс иностранного языка

Тлюстен Л.Ш. Роль языкового анализа и синтеза в повышении орфографической грамотности младших школьников

4. Моделирование учебного процесса

Ахметов И.Г. Стратегия развития ИТ-инфраструктуры вуза

Белозерских А.В. Модульно-уровневый подход к курсу "Математика" в экономическом образовании

Бурмистрова Е.В. Исследование мнений потребителей на этапе проектирования образовательной услуги

Мехтиев Г.Б. Разработка алгоритмов в системах составление учебных программ

Поллак Г.А., Столярова Г.А. Обзор моделей информационного поиска

>Ушакова М. А. , Матвеева Ю. В. Электронный учебник как учебное средство для развития дистанционного обучения

5. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Бердникова И.А. Особенности технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Додонов Е.Д. Технология исследовательского обучения в контексте модернизации и информатизации общего среднего образования

>Дочкин С.А. К вопросу по информатизации профессионального образования области

Кравец В.В. Системный анализ ресурсного подхода в педагогике

Нелунова Е.Д. Теоретические основы саморазвития личности в системе мультимедийного образования

Шуваев Д.Н. Близкий филиал как структурное подразделение регионально распределённого университета

Содержание №5

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Зонова С.А. Изучение графических возможностей языка Pascal в курсах «Программирование» и «Практикум по решению задач»

Зотов Н.М., Полуэктов М.В. Классификация электронных средств учебного назначения и опыт их применения

Никитина М.Д. Социальные аспекты процесса информатизации образования

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Акуличева Т.М., Шарова Г.Ю. Использование компьютера в преподавании литературы

Смирнова Е.В. «Живая карта» – ежегодный Интернет-конкурс для школьников по работе с изображениями Земли из космоса

3. Математика и методические аспекты преподавания математики

Nguyen Van Loi, Nguyen Thi Hoai. On the domination number of one class graphs

Белозерских А.В Содержание математического образования будущих экономистов как системный объект

Зыбин Д.Г., Кашутин С.И. Математическое описание работы элемента формирования входного потока в системе организационного управления подразделений Вневедомственной охраны

Кашутин С.В. Классификация и общий анализ методов моделирования систем управления охранной деятельностью

Ряжских В.И., Ковалева Е.Н. Математическое моделирование осаждения взвесей в сферическом резервуаре

Ткаченко М.Е. Учебный процесс – с позиций системно-деятельностного подхода

4. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Купрюхин А.И., Дубенчак Г.И., Джагаров Ю.А., Ковалева Л.Н. Опыт создания воспитательного пространства

Нурутдинова А.Р. Практические рекомендации педагога Масару Ибуки по эстетическому образованию (на примере деятельности японского скрипача Шиничи Сузуки)

>Тлюстен Л.Ш. Использование лингвистических алгоритмов в орфографической работе с младшими школьниками

5. Моделирование учебного процесса

Зыбин Д.Г., Ярошенко М.В. Моделирование функционирования систем управления подразделений вневедомственной охраны как систем с конечным числом элементов

Кусяков А.Ш. Анализ устойчивости в среде ANSYS

Нурутдинова А.Р. Модель обучения разговорной речи на разных этапах учебно-воспитательной деятельности в процессе преподавания предмета «русский как иностранный» на отделении предвузовской подготовки иностранных граждан

Осетров Д.Г., Хатьков Н.Д. Косвенное определение количества учебной информации в эпизоде функции событий 2D интерфейса мультимедийной обучающей системы

6. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Битюков В.К., Русинова Л.П. Методы повышения эффективности действий студентов технических вузов

Нурутдинова А.Р. Профессионально-значимые качества и умения в деятельности преподавателя иностранного языка

Федосин С.А., Напалкова И.Г. Информационное обеспечение научно-исследовательской деятельности университетского комплекса

Ценёва М.А. Моделирование в декоративно-прикладном творчествe как педагогическая проблема

  

Rambler's Top100

  

Кравец Вера Владимировна
Главный редактор
vkravets@vsi.ru
vkravets@naukapro.ru
  

Кравец Вера Владимировна
vkravets@naukapro.ru

Спасибо за проявленный интерес!
Все права защищены. Copyright © 2006-2020. Вера Кравец.