Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М.М. Геращенко
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Сибирская академия государственной службы

Сегодняшнее состояние подготовки специалистов экономического профиля вызывает необходимость использования информационных технологий в процессе обучения (подготовки) квалифицированного специалиста. Во многих высших учебных заведениях вводятся дисциплины с использованием профессионально-ориентированных прикладных программ в качестве факультативов. Однако господствующую в настоящее время подготовку специалистов, ориентированную исключительно на систему дисциплинарных знаний, нельзя признать удовлетворительной. При обучении студентов экономического профиля хотелось бы видеть широко эрудированного студента, обладающего научной методологией поиска и исследований, в будущем мобильного специалиста, способного решать научно-производственные задачи различного уровня.

XXI век ставит перед государством, обществом и высшей школой принципиальную задачу – создание современной индустрии образования. В связи с этим резко обострилась актуальность и необходимость решения проблемы, качества подготовки специалиста на всех ее этапах на кардинально новой научно-педагогической основе. В фокусе образования оказалась методологическая подготовка студента (выпускника) по каждой дисциплине и прежде всего – по профилирующим. Особое значение начинают приобретать не только прочность и глубина, но и востребованность фундамента, на котором выстраивается профессиональная подготовка. Общность фундаментальной подготовки создает равные возможности для «образования через всю жизнь», способствует творческому развитию и самореализации личности [1].

Проблема ориентации образования при подготовке квалифицированного специалиста экономического профиля отражает две взаимосвязанных и дополняющих тенденций – фундаментализации и профессионализации.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100